Яндекс.Метрика

Благополучный прмер добавления сайта в Яндекс Каталог

Неправильные мнения о Яндекс.Каталоге

Мнение 1. Несколько раз встречал сообщения на форумах и блогах, что внесение оплаты не гарантирует попадание в каталог. Мол оплата вносится за ускоренное рассмотрение сайта и не факт, что он будет внесен в каталог. А деньги дескать уйдут от Вас в неизвестно направлении. Это не так. Счет на оплату Вам выставляется уже после рассмотрения сайта и только в случае положительного результата. Если Ваш сайт не подходит для каталога, никто ничего с Вас не возьмет.

Мнение 2. В случае отказа, повторную заявку можно подать только через месяц. Опять мимо. Мне отказали, я подал повторно на следующий день. Хотя возможно в моем случае причина уважительная и к качеству блога в принципе не имеет отношения. Потому тут утверждать не буду.

Мнение 3. Если я плачу – значит я уже одной ногой там. Неа. Видел несколько блогов и сайтов, которым отказали в размещении в каталоге, хотя они подавали заявку на платное размещение. Это говорит о том, что наличие денег еще ничего не значит, стоит все-таки поработать над сайтом, прежде чем подавать заявку.

Мнение 4. Попадание в каталог ускоряет рост тИЦ. А кто сказал, что это мнение неправильно? Я не говорю, меня это как раз очень интересует, это будет эдаким экспериментов – ссылки не покупаю до следующего АП тИЦ. А говорят об этом представители Яндекс, где слышал, точно уже и не помню. Смысл такой, что мнение о ускоренном росте тИЦ и улучшении поисковых позиций сайта при попадании этого сайта в каталог Яндекса ошибочно. Ну а мы то проверим .

Мнение 5. Сайт должен быть жирным. Ерунда, посмотрите на мой тИЦ, сейчас он равен 20, можно назвать его жирным? Я бы скорее назвал его “соплячком” .

Есть еще какие-то?

Как попасть в Яндекс.Каталог

Тут как известно два варианта: бесплатно и платно. В обоих случаях 100% гарантии нет, хотя при использовании второго способа вероятность попадания сайта в каталог возрастает в разы.

Бесплатный способ попадания в каталог Яндекса

Он один единственный. Но такой невероятный. Если Вы подадите бесплатную заявку и все-таки попадете в каталог на такой основе – значит Ваш блог действительно шикарен.

Чтобы попробовать свои силы в бесплатной регистрации, необходимо заполнить форму, она здесь.

Самые главные поля – это название и описание ресурса. Удивите редакторов заголовком и описанием своего проекта и Ваши шансы возрастают, в смысле, что редактор захочет взглянуть на сам сайт.  

Небольшая рекомендация: зайдите в интересующий Вас раздел, посмотрите заголовки и описания к уже имеющимся там сайтам и на их основе составьте свои, уникальные.

Платный способ попадания в каталог Яндекса

Как уже говорил выше, наличие денег не дает никаких гарантий. Изначально, все-таки мы платим не за добавление сайта в каталог, а за ускоренное рассмотрение сайта на возможность добавления его в каталог, но в тоже время, в случае отказа, оплачивать ничего не придется…это я уже говорил.

Если Вы планируете подавать заявку на платное размещение, внимательно изучите свой же блог на наличие косяков, а именно:

  • Обилие рекламы. Если Вы не представитель какой-то организации (коммерческой, государственной) тогда следует убрать всю рекламу с сайта. Убрать сообщения (предложения) о размещении платных ссылок, постовых и т.д.
  • Уникальный контент. Это в принципе обязательное условие в любом случае, даже если Вы не собираетесь подавать заявку в каталог яндекса.
  • Работоспособность ссылок. Внимательно проверьте все ссылки размещенные на сайте (меню сайта и т.д.) на работоспособность. Если редактор нечаянно попадет на 404 страницу по какой-нибудь ссылке в тексте или меню сайта, пиши пропало. Пустые категории также не добавят Вам плюсиков. Если они есть, тогда их лучше пока спрятать.
  • Количество статей. Если Вы открыли сайт и у вас уже есть деньги для подачи заявки, не торопитесь, наполните сайт контентом. Редактор скорее всего отклонит Вашу заявку, если на сайте будет, к примеру, 2 статьи.
  • Дизайн сайта. Не факт конечно, но думаю можно нарваться на редактора, которому тупо не понравится Ваш дизайн, поработайте над ним, прежде чем подавать заявку.

Подать заявку на платное размещение сайта можно здесь.

Как попасть в каталог Яндекса

В принципе ничего сверхъестественного я не сделал, но по мимо указанных выше пунктов, я также не добавлял жирный бонус в новые статьи и видео из рубрики сладкое на сегодня, Вы наверняка заметили. Это было временное явление, со следующей статьи все вернется.

Оплату произвел моментально, там много разных способов оплаты, но удобней для меня было оплатить через вебмани. Обратите внимание, стоимость размещения в яндекс каталоге 12500 + 2250 НДС = 14750, + перевод на вебмани, в общей сложности попадание обошлось мне в 14750, так что рассчитывайте примерно на такую сумму, а не на 12500 как думают многие.

 Ниже пара скринов выставленного счета и оплаченного:

Счет за попадание в яндекс.каталог

Оплаченный счет яндекс каталога

Через 3 дня блог в каталоге.

Мы рассмотрели благополучный исход дела.

-----------------------------------------------------------------------------------

 Неблагополучный исход добавления сайта в Яндекс Каталог

  

А теперь рассмотрим пример нелепой ошибки модераторов Яндекс каталога повлекшие последующие проблемы конечного пользователя.

Переписка со службой поддержки системы Яндекс Каталог и системы Яндекс Деньги через которую произвели оплату на примере пострадавшего владельца сайта imsprice.ru :

Не знаю как у вас ребята а у меня целая история с яндекс каталогом. Хотел добавить сайт в каталог на платной основе потому что на бесплатной туда попасть теперь практически невозможно и Яндек Каталог во главе с Контент-менеджером Борисом Девином не хотел об этом писать - но накипело: "полный РАЗВОД"

3 сентября послал заявку на размещение сайта в каталоге на платной основе.

4 сентября получили положительный ответ

Цитирую:
4 сен. в 16:25
Yandex.Catalogue 

Уважаемый/aя ***** *****
 Ваш заказ на платную регистрацию в каталоге сайта (****) принят по цене 12500 руб. плюс НДС.

Для того, чтобы оплатить ваш заказ, нажмите на ссылку

Обратите внимание: возможность выставить счет за регистрацию в каталоге сохраняется в течение 5 дней с момента получения Вами данного сообщения.


 Отпраздновал это событие, в этот же день произвел оплату с НДС вышло все 14750р.
Цитирую:

4 сен. в 21:53
Yandex.Catalogue 

Оплата по Вашей заявке на платную регистрацию в каталоге ресурса принята. Ресурс будет опубликован в
каталоге в течение трех рабочих дней.
--
С уважением,
Администрация Яндекс.Каталога


....но не тут то было.

Цитирую:
 
Добрый день!
К Вам обращается администрация Яндекс.Каталога. Сегодня к нам поступили 
 сведения об оплате регистрации . Ранее, 4 сентября, редакторы писали Вам о том, что не смогут оказать услугу. Вы можете 
вернуть внесённые средства или перевести их на другие услуги Яндекса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше
понимание.
--
С уважением,
Борис Девин
Контент-менеджер
*************
 

Посмотрел почту еще раз и действительно-после письма на одобрение ресурса и ссылке на оплату спустя 7 минут пришло еще одно письмо от Контент-менеджера Сиваченко Татьяны (причем майл адрес был совсем другой, да я бы и не подумал в в этом сообщении спустя семь минут будет отказ) а я к этому моменту уже скопировал ссылку на оплату и начал открывать шампанское
Цитирую:

4 сен. в 16:32
Tatiana Reshetina 

Добрый день!
Заявка на платное размещение сайта imsprice.ru в Яндекс.Каталоге была проверена и ошибочно одобрена. К сожалению, на данный момент мы не считаем возможным принять Ваш сайт. Ресурс пока не представляет интереса для нашего проекта.
Убедительная просьба не переходить по ссылке на оплату, ресурс не будет опубликован.
Извините за доставленные неудобства.
Сиваченко Татьяна
Контент-менеджер


От предложения Бориса Девина перевести деньги на другие сервисы яндекса я отказался и попросил вернуть деньги на счет Яндекс. Казалось бы Чего им стоит вернуть деньги в свою же платежную систему из которой была произведена оплата но и здесь был подвох. 

Цитирую:
6 сен. в 12:31
Boris Devin
 
Добрый день!
Просим Вас заполнить и отправить в бухгалтерию ООО "Яндекс" письмо по прилагаемому шаблону.

 Как мы уже писали Вам ранее, заявка была одобрена ошибочно. Мы искренне сожалеем о допущенной ошибке. Однако до того, как Вами была произведена оплата, сотрудники Яндекс.Каталога высылали Вам сообщение о том, что услуга не может быть оказана и просьбу не формировать счёт.

--
С уважением,
Борис Девин
Контент-менеджер
*************

Для возврата денег надо было заполнить специальный шаблон "Заявление о возврате денежных средств" в котором надо было указать кучу данных по данной операции оплаты и отправить в бухгалтерию яндекс в электронном виде и обычной почтой по адресу:
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «Яндекс», в "Отдел учёта доходов" Бухгалтерии. .
К данному заявлению обязательно прилагаются копия первой страницы паспорта и копии обеих сторон карточки (банковская карта Яндекс денег от банка Tinkoff).
Часть информации по карте необходимо скрыть: оставить видимыми только первые шесть и последние четыре цифры номера карты, а также скрыть CVC2/CVV2 код.

Я нашел все данные указанные в этом документе кроме "Кода авторизации" который должна выслать служба поддержки яндекс денег. Отправил им запрос 7 сентября. Ответ должен был прийти в течении нескольких дней, а прошла уже неделя.
 
7 сен. в 13:36
Яндекс Деньги

Добрый день, .
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 2012090733002921.

Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах на эту тему сохраняйте, пожалуйста, в поле "Subject/Тема" присвоенный письму уникальный номер [Ticket#2012090733002921].

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что письмо уже прочитано специалистом службы поддержки.

Специалист службы поддержки обязательно свяжется с Вами в течение трёх дней.

Если Ваш вопрос не входит в компетенцию службы поддержки пользователей, его передадут в другой отдел, в этом случае ответ будет в течение нескольких дней.


Отправил все данные указанные в " "Заявление о возврате денежных средств" в бухгалтерию Яндекс без "Кода авторизации" указав что я его так и не получил от службы поддержки "Яндекс денег" и попросил запросить его бухгалтерию Яндекс самостоятельно, иначе буду принимать меры.

И это сообщение одно из первых мер - если конешно модератор этого форума его пропустит. Так что Яндекс тот еще фрукт.


Кто виноват? - Кто прав?:

 Уже 24.09.12 но у меня до сих пор нет результатов по получению "кода авторизации" для указания его в "Заявлении о возврате денежных средст". Наверно многие из вас уже выпустили себе банковскую карту "Яндекс Money", причем выпускали все вы ее с сайта Яндекс Денег и о обслуживающем ее банке "Tinkoff" там не слова, причем деньги находящиеся у вас на счете Яндекс-Денег автоматически как я понял привязываются к карте, то есть счет в Яндекс Деньгах и счет Банковской карты Яндекс это фактически одно и тоже. 
Отсюда вопрос к специалистам - кто должен нести ответственность - Система Яндекс Денег в которой происходят операции по счету и в которой эта карта была выпущена или все таки банк ее обслуживающий те банк "Tinkoff"


В продолжение истории...

Недождавшись ответа на запрос отправленный в службу поддержки Яндекс Денег под уникальным номером 2012090733002921 с пометкой дополнительные данные по Кредитной Карте "Яндек Money" (далее Я.Кард) я как говорил отправил данные в бухгалтерию Яндекс на мыло info@balance.yandex.ru, после чего у меня с ними завязалась дискуссионная переписка по поводу этого как я понял очень секретного и мистического "Кода авторизации"

[I]Цитирую ниже переписку с бухгалтерией:[/I]

info@balance.yandex.ru
17 сен. в 12:55

Добрый день!
Благодарим Вас за присланные копии документов.
Заявление составлено правильно.
Обязательно укажите код авторизации по данному платежу, как только получите ответ из банка. (он содержит 6 цифр и первая 9)
Деньги возвращаются при наличии у нас оригинала в течение 10 рабочих дней.

Сроки возврата на банковскую карту также завися от оперативности банка.

Оригинал заявления и копии документов на возврат денежных средств можно присылать по почте РФ по адресу:
119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16 ООО "Яндекс", в "Отдел учета доходов" Бухгалтерии.

Если Вам удобно, можно привезти оригинал письма к нам в офис, который находится по адресу:
ул. Льва Толстого, д.16 и оставить на ресепшен с обязательной отметкой "Яндекс", в "Отдел учета доходов" Бухгалтерии с 9-00 до 19-00 часов, кроме субботы и воскресения.

Схему проезда можно посмотреть, пройдя по ссылке:

http://company.yandex.ru/contacts/redrose/

С уважением,
Анастасия Камаева
-----------------------------------------------------------------------------
Мое сообщение:
19 сен. в 07:48

Здравствуйте еще раз. Я повторно обращаюсь к вам по поводу "Кода
авторизации" который нужно указать в "Заявлении на возврат денежных средств"

18.09.12 Мы связались с финансовым отделом банка по кредитной карте Яндекс
Деньги 518901******3384 (кошелек в системе яндек деньги 4100******6219)
Tinkoff по номеру 8-800-555-10-10 и объяснили им ситуацию с "кодом
авторизации".
На что они ответили что код авторизации у них бывает только в момент подготовки платежа и по успешному проведению платежа он у них не сохраняется а переходит в код транзакции и то, что кода авторизации
начинающегося на цифру 9 и состоящего из 6 цифр у них нет, но есть код транзакции платежа состоящего из 4 цифр - вот он ****. В связи с этим нет
возможности заполнить в "Заявлении на возврат денежных средств" графу "Код авторизации" . Может указать вместо "кода авторизации" - "код транзакции" платежа? Жду вашего решения. Спасибо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
info@balance.yandex.ru
19 сен. в 17:19
Добрый день! Если совсем невозможно получить код авторизации от банка, то Вы
можете прислать заявление без его указания.
Если все-таки бухгалтерия Вам откажет в возврате, то уже тогда снова
вернемся к этому вопросу и свяжемся с Вами по электронной почте.
Спасибо.
С уважением,
Анастасия Камаева
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое сообщение:
19 сен. в 17:28
А бухгалтерия не может связаться с ними лично, все таки карта выпущена через систему яндекс а не через банк Tinkoff и почему они мне должны отказать?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
info@balance.yandex.ru
19 сен. в 18:19
Здравствуйте, ***** **********!
Запросы подобного рода в банк может делать только клиент этого банка.
Информация о коде авторизации конфиденциальна, поэтому ее не сообщат нашему
бухгалтеру.
Спасибо за сотрудничество с компанией <Яндекс>!
С уважением,
Вальдемар Навальный
***************************************
Специалист
Служба по работе с платежами и задолженностями
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое сообщение:
19 сен. в 21:33
а если вам официально придет ответ от банка по моей просьбе о том что код авторизации получить по данному платежу невозможно вашу бухгалтерию это убедит
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
info@balance.yandex.ru
20 сен. в 20:30
Здравствуйте, ***** **********!
Код авторизации присваивается каждой операции при работе с банковской
картой. Если Ваш банк предоставит нам официальное письмо, в котором укажет,
что по операции перевода денег в адрес Яндекса код авторизации отсутствует,
то такое письмо убедит нашу бухгалтерию.
Спасибо за сотрудничество с компанией <Яндекс>!
С уважением,
Вальдемар Навальный
***************************************
Специалист
Служба по работе с платежами и задолженностями
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое сообщение:
20 сен. в 11:27
В вашей службе техподдержки мне сказали что по карте выпущенной в вашей системе Яндекс Money код авторизации не используется и объяснили что вместо него надо указывать код транзакции платежа отраженный в операции яндекс денег. Почему вы утверждаете одно а ваша служба техподдержки другое?
К тому же по карте выпущенной с вашего сайта не доступны некоторые дополнительные услуги которые предоставляет банк ее обслуживающий, то есть банк Тинкофф.
Вас письмо от банка в электронном виде устроит?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------


Устав от бесполезной переписки а также звонков в службу поддержки клиентов Яндекс Денег и банка Tinkoff и бесконечных переводов стрелок туда и обратно (поддержка банка ссылалась на то что информацией по карте должна располагать система Яндекс Деньги а Яндекс Деньги упорно ссылались на "Код авторизации" который должен предоставить банк Tinkoff я решил сделать следующее:

Нашел в поиске официальный сайт банка Tinkoff - www.tcsbank.ru. И отправил через форму обратной связи в разделе сайта контакты следующее сообщение - Цитирую:

Мое сообщение:
22 сен. в 11:05
Здравствуйте у меня такая проблема. Мне выпустили карту с сайта яндекс денег. Как я понял обслуживающим банком карты является ваш банк. У меня такая проблема :
Я провел ошибочный платеж по карте. Теперь мне надо "Заполнить заявление на возврат денежных средств". Для его заполнения не хватает кое каких данных а именно:
Нужен "код авторизации" по карте который мне сказали в службе поддержки яндекс денег узнать в вашем банке. В связи с этим прошу помочь мне с этим вопросом.
Карта № 518901******3384.
В случае если "код авторизации" по карте Яндек Money не используется прошу направить подтверждающее письмо от вашего банка в электронном виде на @mail: info@balance.yandex.ru в бухгалтерию яндекс денег, так как мне на прямую они не доверяют так как я являюсь заинтересованным лицом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
credit@tcsbank.ru
22 сен. в 11:05
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Позвольте обратить внимание, что в рамках совместного проекта с ТКС Банк и «Яндекс.Деньги» Вам выпускается Карта, которая привязывается к счету «Яндекс.Деньги», и Вы получает возможность совершать операции по данному Счету с использованием Карты (покупки, снятие наличных). Нашим Банком обслуживание Клиентов по «Я.Кард» осуществляется исключительно по следующим вопросам:

- Блокировка Карты.
- Бесплатный перевыпуск Карты по некоторым причинам.
- Получение ПИН-кода.

Информацию по вопросу о расходных операциях Вам необходимо уточнять в поддержке «Яндекс.Деньги», у которой имеются свои внутренние процедуры для идентификации Клиентов.

Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10
credit@tcsbank.ru
http://www.tcsbank.ru/credit/help/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое сообщение:
23 сен. в 13:35
Спасибо за ответ, а теперь если вас не затруднит отправьте копию данного сообщения на @mail: info@balance.yandex.ru в бухгалтерию яндекс денег, так как мне на прямую они не доверяют так как я являюсь заинтересованным лицом.
Почему то для получения "кода авторизации" по карте они упорно отправляют меня к вам.
Объясните им ситуацию что вы не располагаете такой информацией так как без вашего официального ответа от вашего банка мне им продолжать доказывать обратное бесполезно. В заранее спасибо.
И еще если вас не затруднит вышлите мне пин код по карте и объясните для чего он нужен
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И о чудо! - банк решил не брать на себя такую ответственность и появилась надежда получить этот долгожданный и мистический "код авторизации"

Цитирую:
credit@tcsbank.ru
24 сен. в 12:18

Уважаемый ***** ********!
Информация была уточнена, мы может предоставить Вам код авторизации. Для этого необходимо:
- указать сумму и дату совершения оспариваемой операции;
- Ваш контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Сотрудник свяжется с Вами для предоставления кода авторизации после получения от Вас необходимых данных.
Отметим, что ПИН-код необходим для совершения расходных операции, например, снятие наличных в банкомате. ПИН-код по электронной почте не предоставляется, получить его Вы можете исключительно при обращении в Центр обслуживания Клиентов по телефону.

Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10
credit@tcsbank.ru
http://www.tcsbank.ru/credit/help/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее я выслал им на @mail все интересующие их данные:
- указать сумму и дату совершения оспариваемой операции;
- Ваш контактный номер телефона и удобное время для звонка

И через некоторое время 25.09.12г. в 11:29 мне действительно перезвонили только ответить я не успел - был не много занят. Узнал о их звонке по электронной почте - Цитирую:

credit@tcsbank.ru
25 сен. в 11:34

Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Мы уточнили код авторизации по данной операции. К сожалению, попытки дозвониться до Вас оказались безуспешны. Пожалуйста, ответным письмом сообщите удобное время для принятия звонка.
Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания
8-800-555-10-10
credit@tcsbank.ru
http://www.tcsbank.ru/credit/help/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Недолго думая я набрал в банк Tinkoff на бесплатный номер 8-800-555-10-10 и объяснил ситуацию. После томительных минут ожидания и переключений со специалиста на специалиста меня попросили подождать еще несколько минут, далее задав несколько вопросов по интересующей меня платежной операции и уточнения моей личности с помощью паспортных данных а также места прописки и номера моего телефона меня опять попросили подождать пару минут по паруминут :-) и наконец спустя 20 минут переговоров "Код авторизации" у меня и отправлен на проверку в Бухгалтерию Яндекс. 
Конструктор сайтов - uCoz